«Дружим с Законом!»
22.02.2022В ходе акции были проведены следующие мероприятия: викторина «Закон от А до Я», игра «Человек в мире правил», часы общения «Поведение и закон», «Когда поступок становится хулиганством», «Есть права, есть обязанности», обмен мыслями «Почему подростки совершают преступления», занятие «Будь ответственным, думай позитивно», занятие «Дисциплина и порядок – наши верные друзья», час творчества: изготовление листовок, буклетов «Человек и закон», дискуссия «Бывают ли безвредными вредные привычки», спортивный час «Мы за ЗОЖ».
4 февраля в рамках акции «Дружим с законом» в 8 классе прошел информационный час по теме «Почему подросток совершает преступления?». Учащиеся обсудили причины правонарушений и девиантного поведения среди подростков, а также какие меры наказания бывают для правонарушителей. Ребята вспомнили не только о своих правах, но и о своих обязанностях. Активно высказывали свое мнение о том, как сформировать среди своих друзей стремление к ответственности за свои поступки, стремлению к здоровому образу жизни и развитию духовных и нравственных ценностей.
14 февраля в 4 классе прошло занятие «Будь ответственным, думай позитивно». Разминка « Мостик», музыкальный конкурс «Когда мои друзья со мной», дискуссия «Как я выполняю правила в своей жизни», игра «Комплимент» помогли ребятам осознать свои возможности в решении проблем, закрепить правила общения, осознать социальную значимость существующих в обществе законов, правил и норм жизни.
Также учащиеся прошли тест «Ответственность за результат своих действий», в ходе которого попытались найти причинно-следственные связи и провести анализ между жизненными ситуациями и причинами успеха данных событий.
Ярко и насыщенно прошла в 3 и 4 классах совместная викторина «Закон от А до Я», которая стала своеобразным путеводителем по правам детей.
В ходе тренинга учащиеся обобщили свои знания по правам ребёнка, поделились свои видением основных законов. Затем мысленно перевоплотились в сказочных персонажей и разобрали схемы возможных действий в каждой конкретной ситуации.
В конце мероприятия ребята собрали из своих «ладошек-лучиков» своеобразное солнышко прав детей.
В 5 классе прошла дискуссия "Когда вольности становятся правонарушением". Учащиеся познакомились со своими правами и обязанностями. Они также порассуждали, зачем нужно развивать свою правовую культуру и какие знания помогут в различных ситуациях. Изучив правовую информацию, человек становится способным отстаивать свои права и интересы, соблюдает общепринятые в обществе нормы, становится неравнодушным к проявлению беззакония.